News


|<-
<<
1
...
News
Total news: 1.791
Сингулярность
Подкорректировал настройки. С завтра должно всё потихоньку со статистикой вернутся на круги своя.
Сингулярность
Мелкие техработы на сервере. См. пред. нов.
Сингулярность
На сервере проводятся технические работы. Игра может быть недоступна/отключена краткие промежутки времени. Я думал, что получится быстро и никто не заметит - но что-то всё затягивается...
Сингулярность
АД-ия ничего не забывает, кроме того, что забывает...
Начислены награды за Конкурс "Королева 8 марта-2024".
Награды удвоена в качестве компенсации. Не привыкайте.
Сингулярность
О! Кто использует "антивирусы" для "проверки страниц" - поставьте СН в исключение. Или отключите антивирусы. Иначе велик риск бана - антивирусы стараюсь потянуть все доступные ссылки со страницы, что бы "проверить" их и вам было "безопасно" играть.
Очевидно - это создаёт охуенную нагрузку на сервер и показывает ботоподобное поведение.
Как я уже раньше говорил - для меня финальным вердиктом являются логи - и мне неинтересно, почему именно такое поведение в логах и по какой причине конкретно вы мешаете другим игрокам.
Вот, предупреждаю про антивирусы.
Сингулярность
(скрипит зубами техподдержки) "30-90" минут оказались несколькими часами.
Что бы подсластить пилюлю - промокод "DUMBSUPPORT" (вводить на странице Императора настроек без кавычек) - небольшой подгончик от АД-ии. Действует до 2024-05-02 23:59:59
Сингулярность
Господа, которые что-то мутят с игрой и которых не назвали в прошлый раз - не расслабляйтесь. Я за всеми слежу. Статистика - набирается потихоньку. Как буду уверен - пойдёте в бан.
И я - не алгоритмический поисковик ботов. Я смотрю логи - и вижу активности даже когда вы их пытаетесь скрыть.
Очень не хочется еще кого-то банить.
Сингулярность
О! Апдейт - и случится это "когда-то в течении двух недель"
О_О
Точность - вежливость королей, не провайдеров
Сингулярность
В связи с техническими работами на площадке провайдера сервер может быть недоступен некоторое количество времени в случайное время. Увы, от нас тут ничего не зависит - провайдер дал вот такие "точные" рамки
Сингулярность
Я предупреждал. Первый - ушел.
Господам 27и 42 (это - не позиции) - приготовиться.
Сингулярность
Не понимаю - неужели все забыли, что на Объектах можно сбивать удержание, что бы была выше эффективность?... Почему-то как не посмотрю - не вижу осколков на орбите. Вся интрига теряется.
Сингулярность
Ой, да ладно! Чего ходить вокруг да около! "Специфические паттерны" сильно коррелируют с игроками, которые подозреваются в ботоводстве.
Или ведут себя аналогично ботам - что с моей точки зрения неразличимо с точностью до бана.
Учитывая, что дедлоки мешают играть другим игрокам - по недавно добавленным пунктам Правил это суть эквивалент. Т.е. бан.
Это НЕ значит, что я не буду совершенствовать движок для устранения дедлоков - я сейчас слегка ограничен по времени для СН и сейчас я пока не понимаю, как решить текущую проблему.
Это НЕ значит, что я буду банить коврово всех, чьи ИД засветились в дедлоках. Я всегда перед баном по подозрению "ботовотство" провожу тщательное расследование.
Но вот систематические дедлоки от одного и того же персонажа ЯВНО укажут на то, что ему нужно уделить особое внимание и провести расследование по его поводу.
Сингулярность
Ребята с "паттернами активности", которые вызывают дедлоки - завязывайте. Последний раз предупреждаю. Дальше будет бан. И я не буду разбираться, то ли "я случайно" или "я не знал" или "оно само получилось". Тупо буду банить. Вы мешаете играть другим игрокам, не говоря уже о.
Сингулярность
За двое суток - всего четыре дедлока. При чем первые три - одной пачкой. Видимо - кто-то из этих трёх под паттерны попадает. Пока для диагностики инфы маловато. Продолжаю наблюдения
Опрос: Нужно ли вообще об этом говорить?
Да, что происходит с игрой и как она улучшается - это интересно.
70.4%
38
Пофиг. Закрыть неинтересную новость - один клик
9.3%
5
Нафиг. Меня интересует, что бы игра работала, а из чего делают колбасу - мне неинтересно
5.6%
3
Да что за "дедлоки" такие?!
14.8%
8
Вы уже проголосовали. Вместе с вами проголосовавших 54
Опрос завершен
Сингулярность
Как интересно... Между пользователями, которые сейчас вызывают частые дедлоки, наблюдается определенная корреляция и, похоже, вырисовываются паттерны... Продолжаем наблюдение.
Сингулярность
Что такое "дедлоки" с которыми борется АД-ия? Небольшой урок по БД.

Это состояние, когда два процесса начинают блокировать таблицы в разных порядках и в один момент Процессу 1 нужна заблокированная запись из Таблицы 2, которую уже заблокировал Процесс 2, а Процессу 2 тем временем нужна запись из Таблицы 1, которую до этого заблокировал процесс 1.

Эта ситуация принципиально не решается и возникает состояние "дедлока" - "смертельная блокировка", если по простому. Выход - откатить одну из транзакций.

При этом игроки видят сообщение, что "Произошла ошибка номер такой-то".

Решается эта проблема очень тяжело - потому что у MariaDB не очень хорошие инструменты диагностики. Да и скажем прямо - за годы развития проекта код очень сильно запутался. Это тоже не помогает.

А самое "интересное", что со времен MySQL 5.5, на который писался движок и на котором он долгое время работал стратегии работы с транзакциями поменялись слегка. Не помогает и то, что текущий сервер - это совсем не MySQL и уж точно не 5.5.

Дополнительно, как писалось раньше, более быстрая реакция сервера на запросы - и, соответственно, большее количество ситуаций, когда могут возникнуть дедлоки - тоже не помогает.

И вишенка на торте - пока ты не понимаешь, почему возникает дедлок - ты не можешь его промоделировать. А дедлоки возникают только на нагруженном сервере - у меня в локальной копии всё работает отлично, даже если я пытаюсь сделать нагрузочные тесты.

В общем - мы работаем над этим... Прогресс есть - от части дедлоков удалось избавиться (судя по логам).
Сингулярность
Заррррраза (с) Ведьмак. Такое ощущение, что пытаюсь залатать друшлаг. С трудом отследил и закрыл два дедлока - полилось из нескольких мест...
Сингулярность
Я понял, почему пошли дедлоки. В PHP 7 нет этого кэшера данных. Поэтому оно теперь каждый раз оно лезет в базу, вместо того, что бы читать из кэша. Жопа. Буду думать, как это решать... Код на такое не совсем рассчитан.
Сингулярность
Вижу по логам, что иногда проскакивают дедлоки. Пока не понимаю почему. Продолжаем наблюдение...
Сингулярность
(неуверенно) Вроде решили проблему с Объектами. Ищем, пробуем, смотрим.
|<-
<<
1
...